ПОТРЕБИТЕЛИ И ПОСТ ПОТРЕБИТЕЛИ.

ОСНОВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

 

 

Как говорил Карл Маркс основной проблемой капитализма как системы является эксплуатация.

Деньги не возникают сами по себе, а постоянно переходят из рук в руки. Рассмотрим отдельно взятую страну где есть определённое количество денег. Это количество определяется общеэкономическими факторами. Даже если кто то сделает деньги из воздуха

денег у всех станет меньше так как они потеряют цену

Раз какой то человек получил деньги, например получивший наследтсво то он становится капиталовладельцем

Он владеет заводами и выделяет средство на производство. Кто то за эти деньги добывает ресурсы другим платят за переработку сырья. Кто то создает конечный продукт. И так далее

Но деньги вкладывались ради прибыли.

А значит цена продукта будет выше затрат. Это называется прибавочной стоимость.

Рабочие создают продукцию для всех ., а в результате становятся должны капитавловладельцу. За то что он вкладывал деньги в производство. Для получения новых прибылей капиталист вынужден бороться за новые рынки сбыта и рынки рабочей силы.

Такое распределение выгляди абсурдным но отражает реалии 80 процентов благ у 20 процентов населения земли.

Теперь о чем говорил Маркс

Он говорил о неизбежных кризисах.

Скопив у себя прибыли капиаталовладелец не может сбыть товар никому . Так у рабочих нету денег.

Теперь давай перестанем думать как марксист

Надо понимать что капиталист никогда не растянется с капиталом.

И надо понимать одну очень простую вещь что рабочий не будет доводить себя до полного истощения.. он может выращивать себе еду.

Есть даже термин полупролетарское хозяйство. Это человек который может так и работать и так и не работать. Он имеет себе участок за городом и он может выращивать себе еду.

И капиталист не идиот , он понимает что давить на рабочего нельзя чтобы он не отобрал у него капиталы.

Что делает капиталист, он применяет рекламу всех видов и родов. Так прибыль создается не только прибавочной стоимостью но и скоростью оборота денег. Чем быстрее перейдут деньги из рук в другие руки он получит прибыль. Даже если прибавочная стоимость будет небольшой.

Для этого капиталист создает виртуальным мир задачей которого внушить людям чтобы они побыстрее расставаться с деньгами.

Это то что я называю медиа пространственном.

Из людей делают то что я называю машинами желаний.

 

ЧТО ЯВЛЕТСЯ ИСТИННОЙ ЦЕЛЬЮ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

 

Нас учили что целью капиталистической системы является эксплуатация. Но коммунизм предлагаемый как лекарство от этого оказался хуже болезни. Так как эксплуататором стало государство.

Поэтому нам важно установить в чем истинная цель капитализма

А для этого надо установить чего хотят люди.

Первый очевидный ответ -это счастья.

А раз это так то стоит посмотреть кто является самым счастливым человеком.

Кто самый счастливый человек на земле. Если исходить из того что вещи приносят счастье то вполне логично предположить что им является капиталист

Конечно бедным никто не хочет быть, но факт остается фактом капиталисты тоже вешаются и страдают депрессиями.

Конечно я не хочу сказать что деньги не приносят счастья, чтобы хорошо жить какое то определённое количество денег все же нужно..

Давай посмотрим кто самый счастливый человек на земле. Мы будем измерять уровень счастья при помощи научных приборов. И вот какое удивление ученых

это то что самым счастливым человеком оказался буддистский монах Матье Рикар.

По данным нейрофизиологии он самый счастливый человек на земле.

В чем же секрет его счастья. Он говорит что его изменила постоянная медитация.

Получается чтобы быть счастливым не нужны внешние атрибуты..

Нужно тренировать мозг..

Тогда зачем нужны все эти внешние атрибуты..

Тогда я начал думать а может быть все эти внешние атрибуты тоже могут быть измерены путем сопоставления с определенный количеством часов медитации.

Например получение нового автомобиля равняется 11 часов в медитации, покупка нового дома равняется 111 часов медитации. Но и это не имеет сравнения с тем что делает медитация с мозгом.. Достаточно сказать что уровень счастья у Матье Рикара превышает обычный в 10 раз по сравнению с обычным человеком..

Раз это так то возникает вопрос что такое медитация ..

в чем техника медитации..

Техник медитации много но все они сводятся к тому чтобы мы познали самого себя.

Вот одна из таких техник.

Ключ к тому, как заниматься буддийской практикой, лежит в обучении простому пребыванию в чистом осознавании мыслей, чувств и восприятий, когда они возникают. В буддийской традиции это спокойное присутствие называется осознанностью, что, в свою очередь, означает простое пребывание в естественной ясности ума. Как в том примере с собакой, если бы я осознавал свои привычные мысли, ощущения и восприятия, не позволяя им себя захватывать, то их власть надо мной начала бы ослабевать. Я бы воспринимал их появление и исчезновение как естественную функцию ума — столь же естественную, как движение волн по поверхности озера или океана. И в конечном счёте я понял, что именно это происходило, когда я в одиночестве сидел в своей келье, пытаясь преодолеть тревогу, которая причиняла мне столько неудобств на протяжении всего детства. Простое наблюдение за тем, что происходило в моём уме, действительно изменяло то, что там происходило. Вы можете начать испытывать такую же свободу естественной ясности прямо сейчас с помощью одного простого упражнения. Просто сядьте прямо, дышите нормально и позвольте себе осознавать движение воздуха при дыхании, внутрь и наружу. Расслабляясь в осознавании своих вдохов и выдохов, вы, скорее всего, начнёте замечать сотни мыслей, пробегающих в вашем уме. От некоторых из них легко освободиться, в то время как другие могут завести вас на длинную и петляющую туда-сюда дорогу смежных мыслей. Когда вы заметите, что погнались за мыслями, просто вернитесь к сосредоточению на дыхании. Делайте это в течение одной минуты. Вначале вас удивит количество и разнообразие мыслей, льющихся через ваше осознание подобно водопаду, низвергающемуся с отвесной скалы. Такое переживание не означает неудачу. Напротив, это знак успеха. Вы начали понимать, какое количество мыслей обычно роится в вашем уме, хотя вы их даже не замечаете. Вы также можете заметить, что увлеклись какой-то цепочкой мыслей и следуете за ними, пренебрегая всем остальным. Потом вы вдруг вспоминаете, что целью упражнения было простое наблюдение за мыслями. Вместо того чтобы наказывать или обвинять себя, просто вернитесь к сосредоточению на дыхании. Если вы будете продолжать эту практику, то обнаружите, что, несмотря на появление и исчезновение мыслей, ничто не нарушает и не прерывает естественную ясность ума.

 

Что такая одни из техник медитации..

Что же лежит в основе капиталистической системы..

Если быть предельно честным то становится ясным в основе капиталистической системы тоже лежит самонаблюдение за самим собой. Надо с волей неволей обладать развитой само рефлексией чтобы найти то что нужно другим людям и предложить это другим людям в качестве услуги или товара..

Надо понимать что исследование рынка путем опросов и изучение спроса это всего лишь вспомогательные инструменты. Главное это искусство бизнесмена хоторые путем самонаблюдения за самим собой предсказыывает что нужно предложить покупателям. Ибо кто знает что нужно покупателям чем он сам.

Поэтому уровень удовлетворенности жизнью у бизнесменов выше чем у рабочих..

Кончено это не всегда так но бизнесмены по своей массе всё же удовлетворенней чем обычные люди.. Во первых они имеют деньги во вторых они знают чего они хотят, для себя и для других. Иначе зачем им заниматься бизнесом.

Самонаблюдение за самим собой лежит в основе нахождения психологических крючков при помощи которых заставляют людей рекламой расстаться со своим деньгами.

Жил делез назвал потребтелей очень метко МАШИНАМИ ЖЕЛАНИЙ.

Сущность этой системы заключается в то что она вызвывает у людей желаения

НО надо понимать что любое дейсвие вызывает противодейсвие.

Есть люди которые не хотят учасвовать в этой систтеме

Я их называю Пост потребители .

 

 

ПОТРЕБИТЕЛИ И ПОСТПТРЕБИТЕЛИ.

 

Конечно всегда есть люди которые будут не довольны системой будут ей сопротивляться.

Я этих людей называю пост потребители. Разница между ними проявлена в таблице ниже

ПОТРЕБИТЕЛЬ

работает за деньги

покупает материальные вещи

берет кредиты

Работает в износ

Не интересуется саморазвитием

Живет в больших городах

Здоровый человек но лишённый способностей

Потолок его возможностей в заработке денег находится на пределе возможностей

Разведен или живет один

Не занимается творчеством

Имеет спутанные желания

ПОСТ ПОТРЕБИТЕЛЬ

работает потому что ему это нравится

покупает впечатления

инвестирует свои деньги

Работает регулярно и отдыхает регулярно

деньги тратит на покупку курсов для самообразования

Живёт в маленьких городах

Может быть инвалидом или быть очень одарённым

В случае острой необходимости он может заработать огромные деньги

Живет с родителями или в семье.

Занимается творчеством

Имеет синхронизированные желания.

 

Но надо понимать одну очень простую вещь то что если бы не было бы изобилия то откуда взяться пост потребительству. Дальше нужно понимать одну банальную в общем то вещь, что если бы не было бы огромного количества желаний вызываемых капитализмом то пост потребитель не мог бы находить ниши где бы он мог бы заниматься по призванию.

Таким образом пост потребление наглухо зависит о потребления.

Давай присмотримся повнимательнее к двум образам финансового поведения. Так как эта таблица что указана выше требует некоторго объяснения.

Например что означает потолок его возможностей в заработке денег находится на пределе возможностей.

Это означает что потребитель не обладает дополнительным образованием которое позволит ему в случае необходимости заработать ещё больше денег. Пост потребитель обладает дополнительным образованием которое позволяет ему в случае острой необходимости выйти на работу и получить больше денег.

И нечего подтрунивать над образованием мол учился пять лет в вузе и ничего не зарабатывает. Дело в том что пост потребитель получает удовольствие от разрешения загадок этого мира.

Что такое синхронизированные желания.

Это означает что человек не позволяете чтобы желания противоречили друг другу.

Например потребитель может курить и в то же время заниматься фитнесом.

Конечно потребитель может посмеиваться над пост потребителем. Но при внимательном исследовании этого явления становится ясным что власть на самом деле в мире принадлежит пост потребителям.

Иначе невозможно объяснить некоторые эффекты.

 

ПОСТПОТРЕБИТЕЛЬ И ПОСТМАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.

 

Посмотрите внимательно на график ниже . Тут очевидно становится понятной борьба пост потребителей с потребителями.

Но эта борьба идет с переменным успехом так пост потребитель зависит от потребителя.

Значительный вклад в изучение политических ценностей был внесен американским политологом Р. Инглхартом, разработавшим концепцию «бесшумной революции». Согласно ее основным положениям, наиболее устойчивые ценностные ориентации и настроения массовых слоев общества являются важнейшими элементами политической культуры. Специфические сочетания этих ориентаций и настроений определяют устойчивость и жизнеспособность демократии. Инглхарт предположил, что в индустриально развитых странах под влиянием социально- экономического развития происходит переход от материальных к постматериальным ценностям, которые начинают играть ведущую роль в жизни людей. Основной культурный раздел начинает проходить между «материалистами» и «постматериалистами».

Материалисты ориентированы на экономическое благополучие и безопасность государства, процветание своей семьи, сохранение собственного материального благополучия. Для них уровень жизни, законность и порядок имеют первостепенное значение.


 


 

Постматериалисты в большей степени ориентированы на ценности нематериального характера: гарантии прав и свобод человека, самовыражение и самоопределение личности, защиту окружающей среды и т. п. В отличие от «материалистов» «постматериалисты» ценят качество жизни. «Экономической и физической безопасности, — отмечал Инглхарт, — постматериалисты придают отнюдь не негативную ценность — они, как всякий, оценивают ее положительно; но в отличие от материалистов, они еще более высокий приоритет отводят самовыражению и качеству жизни». Наряду с самовыражением и качеством жизни постматериалисты особое внимание уделяют политическому участию.

Между этими двумя «чистыми» группами располагаются две промежуточные: «смешанные» материалисты и «смешанные» потсматериалисты. У «смешанных» материалиствов на нервом месте стоят материалистические ценности, а на втором — постматериалистические, а у «смешанных» постматериалистов — наоборот.

Ряд постматериалистических ценностей — удовлетворенность жизнью (работой, досугом, семейной жизнью) и склонность доверять другим — непосредственно включены, согласно Инглхарту, в структуру гражданской культуры. «Доверие к другим» — это элемент культуры, предопределяющий возможность объединения граждан в ассоциации и группы по интересам, без деятельности которых, в свою очередь, становится невозможной демократия. Настроения же, выраженные формулой «удовлетворенность жизнью», оказывают сильное влияние на отношение граждан к политической системе в целом. Инглхарт размещает ценности между двумя «координатами» (параметрами):

традиционной и рационально-легальной (государственной) властью;

  • ? ценностями дефицита (материальными) и постматериальными ценностями

По признанию самого Инглхарта, приведенные на схеме данные отражают результаты опросов 56 292 респондентов из 43 стран. Анкеты, с помощью которых проводились обследования, включали более 100 вопросов относительно различных аспектов жизни.

На приведенной схеме ценности «Бог», «Важность религии», «Важность труда», «Важность семьи», «Послушание» группируются в нижней части. Они оказываются тесно взаимосвязанны с традиционной властью. Инглхарт отмечает значение принудительных начал в обществах с традиционной властью. Однако там, где религии уделяется большое значение, люди мало интересуются политикой. Исследования показали, что постматериальные ценности коррелируют с удовлетворенностью жизнью (г - 0,68). В то же самое время Инглхарт отмечает интересный факт, который выявили исследования: «...на личностном уровне постматериалисты не обнаруживают относительно высокого уровня реальной удовлетворенности жизнью». Это связывается с тем, что хотя постматериалисты богаче, чем боль-шинство членов общества, их субъективная оценка как собственного благосостояния, так и его значимости не поднимается выше определенного уровня. Таким образом, субъективное ощущение благосостояния не повышается по мере экономического роста и роста доходов. Именно поэтому среди постматериалистов не получили распространение такие ценности, как «Упорный труд», «Необходимость детей для женщины», «Необходимость для ребенка обоих родителей». Подъем вверх по вертикальной оси связан с отходом от религиозных и семейных ценностей. Переход к постматериальным ценностям, так же как и сдвиг от традиционной к государственной власти, сопровождается ростом морального релятивизма, что выражается в низких оценках необходимости «Уметь различать добро и зло». Также наблюдается и снижение преклонения перед государственной властью, и повышение внимания к таким индивидуальным ценностям, как досуг, дружба, добрососедство. Постматериалисты меньше материалистов оценивают значение науки и техники. Это объясняется как их высокой материальной удовлетворенностью, так и убежденностью, что научный и технический прогресс может принести человечеству большой вред.

Общества, в которых широко распространены постматериальные ценности, характеризуются большей толерантностью и терпимостью по отношению к социальным и национальным меньшинствам. В отличие от них в обществах, где превалируют дефицит и материальные ограничения, достаточно часто распространенной оказывается ксенофобия. «Острота ксенофобии, — замечает по этому поводу Инглхарт, — всегда пропорциональна социально-экономической нестабильности и ненадежности». Данные исследований демонстрируют толерантное отношение постматериалистов к иммигрантам, терпимость к сексуальным меньшинствам, одобрительное отношение к феминизму. Укрепление постматериальных ценностей, связанных с достатком, по всей видимости, делает вывод Инглхарт, способствует повышению терпимости к разнообразию и является потому непременным условием демократии. Другим условием современной демократии являются повышение уровня межличностного доверия и участие людей в общественной жизни. В иерархии постматериалистических ценностей высокое место занимают ценности самовыражения и участия в принятии решений на всех уровнях. Оценки же вмешательства правительства в экономическую жизнь, процесса роста правительства и бюрократизма, увеличения доли государственной собственности приобретают все более и более негативный характер.

Таким образом, в противоположность Алмонду, полагавшему, что основой индустриальной демократии является гражданская культура, Инглхарт утверждает, что в постмодернистском обществе основанием демократии становятся постматериальные ценности.

Главный вывод, к которому приходит Инглхарт, заключается в том, что само по себе экономическое развитие не порождает демократию, оно влияет на демократизацию лишь в той мере, в какой способствует культурным переменам. В соответствии с приведенными выше параметрами Инглхарт создает культурологическую карту мира . На этой карте большинство экономически неразвитых стран расположены в нижнем левом углу квадрата. Это связано с тем, что для их культуры характерно превалирование ценностей выживания, а власть является традиционной. Культура способствует консервации традиционного характера власти и ценностей дефицита. Для большинства посткоммунистических стран характерны доминирование ценностей дефицита и надежды на государственную власть.

 

НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ПРЕОБЛАДАНИЯ ПОСТМАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ .

Начнём с того что мы просто перечитаем количество положительных и отрицательных эмоций.

Отрицательные эмоции

Гнев страх отвращение грусть тревога депрессия презрение стыд зависть

положительные эмоции

любовь, счастье гордость , маловато что то..

И тут выяснится очень интересная вещь что отрицательных эмоций больше чем положительных.

Какой вывод из этого делается

а то что человек если ему дадут возможность выбрать избавиться от боли или получить удовольствие то он выберет избавиться от боли..

Поэтому пост потребители будут преобладать. Если какие то потребности будут заполнены , то пост потребители будут появляться сами.

Но они будут нуждаться в потребителях.

 

Чтобы это понять давай проделаем анализ ценностей пост материалистов и материалистов.

Давай просто посмотрим какие ценности увеличивают потребление или уменьшают его

 

Итак возьмем ценностные ориентации материалистов.

Бережливость - уменьшает

потребность женщины в детях — увеличивает

потребность ребенка в обеих родителях — уменьшает

уважение к родителям — уменьшает \

По понятным причинам мы не будем рассматривать интерес к политике, так как это не имеет отношения к потребительсву.

Теперь перейдём к ценностным ориентациям пост материалистов

да абортам- уменьшает ведь выращивать детей это стоит денег

да разводам — увеличивает в случае с разводом требуется дополнительное жилье

движение за права женщин- увеличивает так как женщины начинают не сидеть дома а покупать

да гомосексуализму — уменьшает.

Хорошее здоровье — уменьшает.

 

Как мы видим странную вещь уровень потребления одинаков в обеих группах.

Таким образом мы видим что образование двух групп связно с борьбой двух типов людей

они зависят друг от друга.

Если не было потребления то откуда взяться огромному количеству желаний. И не было бы пост потребителей. Которые предпочтут заниматься любимым делом чем вертеться как белка в колесе.

Именно пост потребитель и создал систему потребления.

В конце концов мультимиллиардеры занимаются любимым делом. Невозможно стать мультимиллиардером не любя свое дело.

Они уже давно могут купить все что они пожелают.

 

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ БЫЛО ТОЛЬКО ПОСТПТРЕБЛЕНИЕ.

Надо понимать что не все могут быть пост потребителями .

Это обуславливается генетикой. Или инвалидностью.

Надо понимать, что в определенных условиях жизнь на пенсии просто вынуждает человека быть пост потребителем.

Инвалид получает пенсию. Но это не всегда так. Я знаю инвалидов которые работают по принципу заработал потратил.

Во вторых не всегда инвалиды бездарны. Среди них есть те которые дадут фору многим здоровым людям.

Теперь давай перейдем к одаренным людям. Дело в том что огромная одаренность может быть инвалидизирующим фактором.

Это так и есть. И есть пример этому Петр Ильич Чайковский. Он получал пенсию от некой фон Мекк. Дело в том что одаренный человек является рабом своего таланта. Он не может отвлекаться и у него сутками прокручивается в голове музыкальные композиции, или математический формулы или анализ философских учений.

Но если уж если мы хотим чтобы людей увлекающихся тем или иным делом стало больше то необходимо чтобы все люди получали определённую сумму денег.

То есть Безусловный базовый доход.

 

Безусловный базовый доход[1], называемый также безусловным основным доходом  (БОД), гарантированным основным доходом, универсальным основным доходом, дивидендами свободы, доходом гражданина, ресурсным доходом, — социальная концепция, предполагающая регулярную выплату определённой суммы денег каждому члену определённого сообщества со стороны государства. Выплаты производятся всем членам сообщества, вне зависимости от уровня дохода и без необходимости выполнения работы. Выплаты имеют следующие пять характеристик:[5

Периодический платеж: выплачивается через регулярные промежутки времени (например, каждый месяц), а не как разовый грант.

  • Денежный платеж: оплачивается денежными средствами, что позволяет тем, кто его получает, решить, на что они его потратят. Поэтому он не оплачивается ни в натуральной форме (например, еда или услуги), ни в ваучерах, предназначенных для конкретного использования.

  • Индивидуальный платеж: он выплачивается на индивидуальной основе, а не, например, домохозяйствам.

  • Универсальный платеж: выплачивается всем, не требуется подтверждение.

  • Безусловный платеж: выплачивается без необходимости выполнения работы или демонстрации готовности к работе.

Базовый доход может быть реализован на национальном, региональном или местном уровнях. Безусловный доход, достаточный для удовлетворения основных потребностей человека (на уровне или выше черты бедности), иногда называют полным базовым доходом, а если он меньше этой суммы, его иногда называют частичным. Система социального обеспечения с некоторыми характеристиками, сходными с характеристиками базового дохода, является отрицательным подоходным налогом, при котором государственная стипендия постепенно уменьшается с ростом доходов от труда. Некоторые системы социального обеспечения иногда рассматриваются как шаги на пути к базовому доходу, но поскольку они имеют определенные условия, они не являются базовыми доходами. Если они повышают доходы домашних хозяйств до указанных минимумов, их называют системами гарантированного минимального дохода. Например, государственная программа в Бразилии Bolsa Família предназначена только для бедных семей, и дети обязаны посещать школу.

Несколько политических дискуссий связаны с дебатами по основному доходу. Примерами являются дебаты, касающиеся роботизацииискусственного интеллекта и работы в будущем. Ключевой вопрос в этих дискуссиях заключается в том, насколько значительно роботизация и искусственный интеллект сократит количество доступных рабочих мест. Основной доход часто выступает в качестве предложения в этих дискуссиях.

Эксперимент по введению безусловного базового дохода с 1 января 2017 года до 2019 года проходит в Финляндии[⇨], проведение подобного эксперимента имело место в 2018 году в Онтарио в Канаде[1] (считался крупнейшим, был свернут раньше срока по мнению властей из-за отсутствия результата)[8]. На референдуме в Швейцарии (2016 год) отказались от планов введения безусловного базового дохода[9].

Первый общеевропейский опрос в апреле 2016 года показал, что 64 % жителей Евросоюза поддержали бы введение безусловного основного дохода. 35 % осведомлены о БОД, 23 % говорят, что полностью понимают суть и задачи этой программы, четверть слышали о ней, 17 % ничего не знают о БОД. Только 4 % граждан после введения БОД откажутся работать. Наиболее убедительными преимуществами БОД люди считают то, что такие социальные выплаты «уменьшают тревогу о базовых финансовых потребностях» (40 %) и помогают обеспечить людям равные возможности (31 %).

Введение безусловного базового дохода способно обеспечить достойный уровень жизни, освободить время для творчества и образования, преодолеть последствия массовой потери рабочих мест из-за развития робототехники и стать альтернативой системе государственного социального обеспечения[12].

А ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ СТРЕМИТЬСЯ К ТОМУ ЧТОБЫ ВОЗРАСТАЛО ПОСТПОТРЕБЛЕНИЕ.

 

 

Но возникает простой вопрос а почему мы вообще должны выйти из потребления.

Дело в том что это явление потребление плюс пост потребление образует много неприятных моментов. Даже хуже чем было бы просто только обычное потребление.

Чтобы было понятно о чем идет речь возьмем такую вещь как выпуск ботинков. Не спорим что современная промышленность может создать хорошую пару ботинков которая будет носиться всю жизнь. И что мешает продать их по бешеной цене чтобы капиталист был бы доволен.

Но тут начинают вмешиваться другие факторы. Надо понимать что ботинки это ещё точка приложения художников дизайнеров модельеров.

Люди хотят заниматься творчеством. И мода это тоже творчество И это заставляет капиталиста создавать запланированное устаревание. Чтобы люди могли рассматривать ботинки не как утилитарный предмет, а как бы вам сказать продукт творчества. Чтобы мы поносили ботинки и выкинули. А модельеры и художники получили возможность самовыражаться...

Но надо понимать что ресурсы нашей планеты ограниченны. Переводить ископаемые руду и нефть в творчество это опасное занятие..

Есть ещё одна причина дело в том что некоторые ценности постмодерна связанны с тем что вынужденны поддерживать потребление. Если его не было то и не было бы поддержки разводов и блуда. И движение за права женщин.

Я не против феминизма, но надо понимать что феминизм тоже создан с целью повысить расходы.

И поддержка чтобы молодые люди побыстрее съезжали от родителей тоже сделана чтобы повысить потребление..

Поэтому для общего блага необходимо чтобы пост потребление вытеснило потребление..

Как это сделать это задача для философов и экономистов..

Вот вам задача, как отделить потребление от пост потребление и придумать социальную систему в которой было бы только пост потребление..

 

Категория: Мои статьи | Добавил: alex (27.10.2020)
Просмотров: 529 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar