ПРОЩЕНИЕ МИРА.
ПРОЩЕНИЕ МИРА.
  • Да ты понял бездну – сказала я .
  • Да я понял.
  • Ты понял, что даже мы «святые» вынуждены творить насилие и злобу. И имеют право на жизнь и злоба и насилие и жестокость. Люди часто закрывают глаза на это. Создают идеалы ненасилия и нарушают их, чтобы продвинуть людей ещё выше. В конце концов, твои родители хотели, чтобы ты был здоров и счастлив. И с этой же целью и мучили тебя. А какое дело у коммунистов и насильников людей. Они тоже хотели счастья.
  • Да это так- сказал он печально соглашаясь.
  • Все что люди говорят о благоденствии и счастье и о всяких идеалах это знамена в борьбе. А не счастье треклятое их не интересует- сказала я.
  • К чему приводит счастье к расслабленности. Я замучен счастьем. Даже счастье может утомить людей. Единственное что хочет человек это мучить других людей. Это самое хищное существо на свете. Во имя чего они хотят жить. Если человеку не дадут возможности удовлетворить садистскую страсть, то ему станет скучно.
  • Ты помнишь ужас, который ты испытывал, когда мать твоя сажала иглу в жопу.
  • О да- проорал он.
  • Но ты понимаешь, что все, что она делала это было добром.
  • А что было бы, если бы она не обладала жестокостью.
  • То я был бы инвалидом.
  • Значит, насилие и жестокость имеют право на жизнь. А что если бы они не дали бы согласие на проведение электрошока.
  • То я был бы инвалидом.
  • Человек сам по себе очень доброе существо. Но ужас ситуации заключается в том, что человек любит и вынужден бить. Но и он обладает уникальной способностью
  • Какой способностью.
  • Прощать
  • Вы хотите, чтобы я простил.
  • Да всегда будут в нашем мире насилие убийства войны. Потому что только так развивается прогресс. Даже мы вынуждены применить насилие.
  • Но это противоречит божьим заповедям.
  • Бог устраивал потопы. И он тоже хотел насилия. Во имя спасения погубил мир с целью спасти одного человека.
  • Но имя чего же.
  • Есть, как ты уже говорил навязчивая идея утилитаризма и имморализма. Две мощные этические системы борются внутри человека. Утилитарная система ведет расчет по количеству трупов. Во имя спасения двух людей можно убить одного. Имморальная система не ведет никаких расчетов. И путь в будущее идет по вещам и призракам. Хотя и это болезненно.
  • А любовь к ближнему.
  • Вы какой альтруизм имеете ввиду бескорыстный или корыстный.
  • Бескорыстный.
  • Если автономность отличительная черта альтруизма, то это уже относится к вещам и призракам. Они тоже автономны. Если он не бескорыстный, то это к утилитарной.
  • Но Ницше сказал, что выше любви к людям стоит любовь к вещам и призракам?
  • Да Ницше сказал верно – промолвила я - но и альтруизм может тоже приписан к вещам и призракам. Выше любви счастью человеческому стоит любовь к ближнему и вещам и призракам.
  • Не понимаю.
  • Обычно альтруизм направлен на то чтобы сделать человека счастливым. Но если мотивом альтруистическим является вовсе не счастье, а высший помысел жизни
  • Всё понятно ты помогаешь человеку не из стремления, чтобы он был счастливым, а чтобы и он стал альтруистом. Чтобы он был сверхчеловеком
  • А страдания пусть они будут всегда. Пусть человек страдает и мучается, ибо только он так сможет сохранить чувство красоты. И сострадания.
  • Поэтому пусть будут благословенны садисты и мучители- с горечью сказал он .
  • Ты не совсем верно меня понимаешь. Дело в том, что мы люди очень чувствительны к боли. Когда мы поднимаемся на один виток спирали в развитии, то чувствительность наша повышается, и мы снова мучаемся и сострадаем. Мир этот полон страданий, и боли. Но тем не мене мы живем. И знаете, что нам помогает жить.
  • Что же я не могу жить так сейчас скажите мне пожалуйста иначе я провалюсь в бездну- сказал он.
  • Мы умеем ПРОЩАТЬ.
  • Кого же.
  • Всё мы умеем прощать и мир и звезды и родителей, птиц животных и себя. Ты можешь простить все мировое зло. Ты простишь и жизнь и мир и родителей и природу, которая создавала человечество в муках.
  • А почему же это вам помогает жить
  • Очень просто. Если бы насилие отвечалось бы насилием, то оно было бы всегда передаваясь от одного к другому не утихало бы. Надо как-то его прекратить. Это ещё Христос отметил. Но подлинный способ прекращения насилия создал великий Ницше это признать зло и сказать ему, что ты насильник сделал добро, совершая насилие над тобой. А ты это сможешь? Возлюби зло твоё.
  • Да
  • Ну начинай же.
  • А с чего начинать же?
  • С прощения природы. Жестокой и немилосердной.
Тут он разрыдался. Он плакал. И потом он сказал речь, которая была переложена на песню Виолой, ибо слово поэта может, куда прекрасно сказать, чем сухая презренная проза.
  Я прощаю тебя мир. Я прощаю тебе бытие. Я прощаю тебя весь мир. Я не знаю, почему ты бытие такое жесткое, но я прощаю тебя.. Мы лучше тебя вселенная. Это так прекрасно. Нет больше осуждения вечное благословение и вечное да бытия. Я понимаю ужас и кошмар земного бытия…. Но мы должны его понимать и принимать.
 
 
  • Ради радости любви
Ради жизни и земли
Ради счастья и труда
Ради просто радости
Обниметесь миллионы
Навеки навсегда
За руки все возьмитесь вы
И шар наш голубой
Превратим в рай земной
Во имя Будды и Христа
И ты прости меня
А потом во имя себя
Прощу же я тебя.
Простим мы Гитлера
Чикатило-маньяка
Простим и Дьявола
Всех кто на свете был
Христос врагов любил
Он всех недругов простил
И прощеньем победил.
 
Категория: Мои статьи | Добавил: alex (30.01.2017)
Просмотров: 410 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar