Видение пишущего говорит о том, что духовность и осуждение несовместимы

- И что было потом

- Что было потом, они стали друзьями.

Виола замолчала. Она стала очень грустной.

- почему ты невесела

- как мне не грустной быть. Христианство умерло от собственной морали, а потом оно умерло как мораль. Рано или поздно и Заратустра уступит место другой этике, которая будет выше старой и прекрасней. ( Будьте осторожны применяя эту ценность на практике. Некоторые люди настолько ничтожны и злы, что применение этой скрижали для них может вызвать ярость я помню один случай
Где я жил двух шагах от нас был магазин.
В этом магазине был один человек, который начал показывать мне знаки внимания. Его звали Олег. Я стала заходить к нему чаще. Но произошел эпизод, который заставил меня применить этот новый моральный принцип. Но уже сознательно.
Случай был прост. Меня обвинили случайно в краже двух пакетиков с кошачьим кормом. Дело в том, что я положила кошачий корм в карман своего пальто. Один из продавцов подумал, что я хочу его украсть, и предложил мне вывернуть мне все карманы. Это было оскорбительно для меня, ибо на это смотрел мой Олег.
Я подумала первоначально поступить по «христиански» ядовито сказать
- Обыщите меня по полной программе. Засуньте руки в мои драные штаны.
Но я вспомнила, что это обязательно унизит человека.
Поэтому я применила другой способ. Я написала вот такое письмо.
 
 
 
благодарственное письмо
 
Я хочу поблагодарить ту женщину, которая вчера приняла меня за вора.
Как я понимаю её. В конце концов, я иногда не всегда одеваю даже трусов. Штаны дырявые. И дыра находится там, где мои слоноподобные окорочка трясь друг о друга протирают сначала потёртость, потом растягивают швы, а потом я обнаруживаю, что моя одежда, это униформа маньяка. Готового не снимая штанов изнасиловать, сами знаете кого…. ( со страпоном )
 
Я понимаю свои недостатки. Я то не имею склонности к аккуратности подобно вам. Вы то когда положите вещь не куда, куда нужно забываете куда положили. А у меня проблем нету у меня хорошая память…. Шизоид.
 
Но впредь я буду приходить в ваш магазин не в одежде бомжа, а в одежде сына бизнесменов. Начищенным, надушенным. Я пытался переделать себя три года тому назад. Было время, когда я старался выглядеть на все сто процентов. Тогда девки прыгали на меня как блохи.
Не знаю, буду ли я, таким как все, но я другой….. У меня потрясающий внутренний мир и сочетается он с одеждой бомжа….
 
P. S.
парни, пообщавшись со мной просто убегали.
 
Я написал это благодарственное письмо, оттого что самый счастливый на свете человек. Если ты поймешь, какой великий моральный принцип лежит в основе этого письма, то ты станешь точно такой же счастливой, как и я.
Но это счастье и душит меня. Я один и отсюда у меня попытки впихнуть моральный принцип каждому.
 
 
И это письмишко я вручил в руки Олега. Он засмеялся
Но баба эта хотела даже написать в милицию заявление о том, что хотят её изнасиловать.. )
 


 

Затем Ева пошарила по карманам и извлекла из кармана небольшой блокнот и прочла - В настоящее время в связи с нарушением иерархичности процесса истинного восхождения у многих людей сложились искаженные представления о духовности.( Возможно ещё одно явление

- Почему ты постель не заправила, почему ты в квартире не убираешь

- О спасибо тебя за то что ты меня воспитываешь

Скандалист приходит в себя, как после удара обухом по голове и потом изрекает честно

- Но должен на чем то сорвать свою злость…….)

Видение пишущего говорит о том, что духовность и осуждение несовместимы.

Идущему по Пути важно знать соотношение этих качеств, а также критерии их, чтобы не было путаницы и легко можно было бы отличить истинную духовность от мимикрирующей под неё материальность.

Основной критерий, по которому можно определить материальность, является различной формы осуждения – от грубых до наитончайших.

Для ясного понимания темы определим вначале понятие «духовность», «материальность» и «осуждение» - это раскроет нам истинное соотношение двух исходных качеств.

Рационально качество духовности проявляет себя прежде всего р е а л и з а ц и о н н ы м осознанием единства всех мировых явлений.

Как раскрывается данное выражение?

Духовный человек видит, что за миром форм стоит его невидимая сторона, из которой «произрастает» каждая форма.

И эта невидимая сторона является общей субстанцией, на которой сотворено множество форм.

Очевидно, что духовный человек понимает, что мир внешних явлений разнообразен и п р о т и в о р е ч и в лишь по форме, но не по существу: в комнате две стены образуют угол – их направления противоречат друг другу, но если бы не было этих «противоречий», разве можно было бы построить дом? Материал же для постройки один и тот же.

Розы красивы, но колючи. Переживание красоты противоречит переживанию боли при срывании этого цветка, но если бы этого не было – любая корова уничтожала бы в день по гектару этой красоты…

И цветы, и колючки созданы из одних молекул.


      один человек красив, другой нет;
      один зол – другой добр;
      один умён – другой глуп;
      один богат – другой беден;
      у одного открыт третий глаз, у другого нет;
      один стар – другой молод;
      один мужчина – другой женщина;
      один стоит – другой идёт;
      один вдыхает – другой выдыхает…

Для духовного человека все перечисленные примеры и множество подобных – п р и н ц и п и а л ь н о о д и н п р и м е р говорящий о том, что мир текуч, и все, казалось бы, разные формы жизни есть не что иное, как различные положения принципиально одной субстанции.

Духовность – это проявление Духа.

Дух – это единство мира, вмещающее в себя все его положения (формы), а также объединяющую их ноуменальную (причинную) сторону.

Человек в Духе н е     п р о т и в о п о с т а в л я е т одну сторону Жизни другой, а дополняет «схему» осознавшейся им Жизни, прибавляя к ней открывающиеся всё новые и новые явления.

При этом, каждое новое открывающееся явление Жизни по-новому освещает прежнюю «схему», и это радует духовного человека – ему даровано пережить ещё одну сторону бесконечного многообразия Жизни, и эта сторона при её принятии, а не отбрасывании, способствует э к с т а т и ч е с к о м у переживанию Жизни, как постоянного и разнообразного в конкретностях потока н о в и з н ы Жизни.

Очевидно, что духовный человек п. о     п. р и р о д е    с в о е й не может осуждать.

Ибо осуждать – это значит б ы т ь   м а т е р и а л ь н ы м.

Что же такое «материальность»?

Уже упомянуто, что Дух – синоним всего, остаётся лишь вывести следствие: материальность – часть Духа.

Но закристаллизовавшаяся часть.

Это свойство Духа – кристаллизация – зауживает сознание человека, пребывающего в нём, и способствует пребыванию его в сфере программы «эго» в поле кама-манаса со всеми качествами, «населяющими» эту программу.

Традиционное представление о материальности, как о неприятии идеи Бога, далеко не полно.

Существует большое количество людей, которые «верят» в Бога, в Дух, выводят логически их существование, созерцая «загробный мир», могут входить в уровни восхождения, «читают» мысли, выходят в тонких телах в тонкие миры и т.д…, и всё же они материалисты.

В чём же дело?

Суть материализма не в том, что он отвергает идею Бога, существование тонких миров и известным способом решает «основной вопрос философии»… Ведь так или иначе он говорит об обобщающем качестве жизни, диктующем способы существования, - о природе.

Для открытых материалистов она так же туманна в определении и фундаментальных свойствах, как и Бог для «верующих», являющихся скрывающими себя материалистами.

Суть материализма в том, что он принимает одну систему жизни и не допускает в неё ничего нового, никаких явлений жизни, которые открывают её другие неизведанные стороны.

Формой проявления материальности является осуждение.

Осуждение является способом, оберегающим ту частичку видения жизни, которой обладает материальный человек.

Традиционные материалисты застряли на идее природы и человечества, как царя её, являющегося следствием слепых её комбинаций.

И хотя это мировоззрение бомбардируется всё большим количеством фактов, совершенно не вмещающихся в эту «научную» теорию, традиционные материалисты просто отбрасывают их в сторону путём различных способов осуждения их.

Оккультные материалисты принимают существование этих фактов и работают с ними.

Но подавляющее большинство их осуждает методы работы друг друга, говорит о не значимости работы других и значимости своей; почти каждый из осуждающих уверен, что другие заблуждаются, а он идёт по верному пути.

Налицо материальность таких людей – они не видят, что другие являются продолжением их собственной жизни, а их жизнь – продолжением жизни других. И так как каждый находится в своих исключительных условиях существования, то и формы проявления каждого различны.

Это отличие себя материальные оккультисты, материальные представители различных религий осуждают в других.

Если бы осуждавший сумел остановить в себе этот разрушительный процесс, то он увидел бы в другом, в формах его действий что-то реальное позитивное, дополняющее его действия, или даже превышающее по качеству и обобщающее.

И если бы у него была доброжелательность (свойство духовных людей), то он бы стал учиться у другого, иными словами, открывался бы новой стороне Жизни, и этот процесс обогащал бы его сущность н е п р е х о д я щ и м    б о г а т с т в о м.

Осуждение же обедняет…

Осуждение, о-суждение, суждение о…

Суждение о том, что неизвестно, что не понято.

«Оно» неизвестно, но уже осуждено, приговорено к отторжению, что эквивалентно уничтожению, - ведь как можно отторгнуть продолжение себя?…

А отторгнуть хочется, ведь если «оставить рядом», то оно всегда будет напоминать своим присутствием, что мы не «исключительность», а это смертельно для программы «эго»…

И поэтому она включает ураган осуждения с его агрессией, тупостью, упрямством, ханжеством, ложью, хитростью, цинизмом, жестокостью и … глупостью.

Но разве не глупо без причины отрывать себе руку, наступив на неё ногой?… Обязательно будет больно, не сразу, так потом.

Человек может пятьдесят лет медитировать по пятнадцать часов в сутки (успешно медитировать), но если он осуждает, он так и будет в программе «эго» с её смятением и страданием.

Человек может «заскакивать» на десятый уровень восхождения, но если он осуждает, значит, он марионетка сущности, живущей на десятом уровне нисхождения.

Человек может быть Папой Римским, но до тех пор, пока он осуждает, - не видать ему Царствия Божьего…

Вспомним известную притчу.
Некоему Йогу царь одной страны сказал, что если он год пролежит в земле, то тот подарит ему лучшего коня.
Йог вошел в САМАДХИ.
Его закопали. В течение года о нём забыли. Через десять лет откопали. Йог вышел из САМАДХИ, и первым его вопросом был: «Где мой конь?…»
Возможна ли духовность, если человеку мало, что есть просто
конь, а нужно мой конь. А ведь самадхи – все кони, все люди, все звёзды…

- Но для этого необходимо испытать океаническое чувство, чтобы навсегда избавиться от осуждения – сказал я - и запретить себе веровать…

- Да и этого не хватает людям - сказала Ева и продолжила чтение.

- В настоящее время в сознание многих оккультистов вошла идея о необходимости работы с эго, и что эго является препятствием на пути в духовную жизнь.

Это вызвало достаточно интенсивные попытки «раскручивать» различные проблемные ситуации и искоренять в себе и других эгоистические мотивы действий.

Всё это является ни чем иным, как попыткой выйти из-под контроля программы «эго».

Сам этот факт не несёт ничего плохого. Всё дело в подходе к   э т о м у, в методах, с помощью которых идёт попытка сделать это.

Можно с уверенностью сказать, что эта идея большинством оккультистов воспринята искаженно.

Для того чтобы вывести сознание из программы «эго», необходимо в точности знать шаги выведения, в крайнем случае, знать стратегическую линию этого.

Во всех остальных случаях – это приводит к безрезультативному страданию, вызывает у «крутильщиков» эго многочисленные разрушения, отупление, увеличение жизненных конфликтов и уводит на повторяющиеся циклы реакций, которые останавливают расширение сознания и, наоборот, заужают его.

Почему так происходит?

Одна из главных причин этого заключается в том, что работу с эго свели к искоренению эгоистических мотивов в своих действиях, а ещё больше – в действиях других.

После нахождения этих мотивов с ними ведут беспощадную войну. Их пытаются уничтожить энергетическими внутренними воздействиями, страшными ударами дубиной самокритики – в общем, всеми доступными методами их пытаются. У Б И Т Ь.

Это убийственная ошибка

Для того чтобы глубоко осознать моменты «перегибов на местах» в работе над эго, рассмотрим стратегическую линию работы и насколько возможно определим качества и последовательность шагов.

С чего же следует начинать?

Очевидно, нужно, насколько возможно, чётко определить предмет и с с л е д о в а н и я, какое отношение он имеет к исследующему и какими методами можно воспользоваться.

Что такое эго?

Любое определение любого объекта в    у с л о в и я х    д у а л ь н о с т и    несёт на себе п е ч а т ь    и с п о л ь з о в а н и я.

Это значит, что определений объекта может быть столько, сколько углов зрения, под которыми он рассматривается, столько, сколько языков, в которых определяется понятие («язык в данном контексте шире традиционного: под языком подразумевается система взаимоотношений с определённым набором правил. Поэтому языком можно назвать учреждение, рощу, физиологию человека, солнечную систему, архитектурный комплекс, теорию, набор мнений и т.д. В случае, если правила в языке противоречивы и, следуя им, человек попадает в систему конфликтов, то такой язык пишущий называет к а м а - м а н а с и ч е с к и м).

Отсюда ясно, что определений «эго» может быть столько, сколько людей, сколько у человека мнений, меняющихся каждый день или даже минуту, в зависимости от погоды, получки, условий медитации, прочтения новой книги, отдыха, забот и т.д.

Что же делать, ведь если определять «эго» со всех позиций, то не хватит жизни?…

Очевидно, определять нужно по    м е р е    н е о б х о д и м о с т и.

Если человек осознал разрушительность пребывания под контролем программы «эго» в настоящее время, то искреннее движение его заключается в выходе из-под её контроля.

Если у человека хватит искренности, то он увидит, что выйти из-под её контроля с минимумом разрушений можно лишь, если постигается природа «эго» - программы.

В настоящее время «эго» - программа похожа на существ с ножами, прячущихся в тёмном лабиринте, через который суждено пройти человеку. Существа в темноте движутся бесшумно, и намерение их – взять его в плен и уничтожить. Постичь природу лабиринта – это, значит, осветить окружающее пространство как можно ярче. Существа с ножами убегают вслед за темнотой, так как они знают, что свет раскрывает их присутствие и все их намерения. Свет – залог процесса исследования. По правилам описываемой игры, существа с ножами обязаны покинуть ту область, которую достиг свет. Поворачивать назад человек не имеет права по правилам той же игры, стоять – тоже. Ему с у ж д е н о идти вперёд, пока он не выбирается из лабиринта на дневной свет.

Таким образом, если не постигнуть природу программы «эго» (не включить свет), то она всегда будет брать верх над человеком (существа с ножами, благодаря темноте, могут взять в плен).

Человек, пребывающий в искренности, выясняет, прежде всего, какие условия сопровождают процесс исследования, тот процесс, который позволяет постичь природу эго.

Выведем эти условия:
      серьёзная заинтересованность,
      внимание,
      опустошение сознания от лишнего,
      целеустремлённость.

Это взаимоперетекающие по смыслу условия.

Кроме того, все эти условия «собираются на фундаменте» необходимого качества – неосуждения.

Без этого нет исследования, а есть а н а л и з.

Анализ не открывает сущность вещей, а даёт лишь наименования и создаёт ложное ощущение того, что вещь познана.

Имея возможность исследовать, человек вплотную подходит к определению эго.

Первой фразой этого определения может быть такая:
эго – это отражение «эго» - программы в личности человека.

Отсюда ясно, что исследуя своё эго, человек исследует «эго» - программу и наоборот.

Уже сказано, что «эго» - программа – программа с двойным дном, в ней, желая одного – прикрываются другим. Ложь и ханжество присущи ей. Человек действует в ней из эгоистических мотивов. Его поверхностная добродетель основана на желании получить за неё похвалу, почитание, деньги и т.д.

Верный шаг в исследовании эго – это осознание и с т и н н о г о   м о т и в а   действия.

Например:
человек желает пойти в гости, чтобы побыть в приятной атмосфере общения, - это его истинный мотив. Вместо этого он говорит, что пришел за книгой, считая, что сказать об истинном мотиве предосудительно.

Женщина шумно восхищается пейзажами – всем кажется, что она тонко чувствует природу. На самом деле она искусствовед – «знаток прекрасного», поэтому она считает, что ей нужно произнести несколько банальностей, оценивающих окружающее, иначе мужчина, на которого она имеет виды, не оценит её высоко…

«… знаете, - говорит «продвинутый» - знакомым «продвинутым», - не приглашайте меня никуда два дня – это время я буду медитировать…»
Другим «продвинутым» безразлично присутствие говорящего: он может не являться сто лет – они не заметят, но медитировать престижно, и эта престижность породила такую фразу, хотя произносивший её один день будет спать, другой – кататься на карусели…

Можно очень много приводить подобных примеров «двойной бухгалтерии», но пишущий в данный момент скажет только о том, что «двойные» мотивы имеют «спектральную» раскладку от грубых до наитончайших, и что эти мотивы имеют чётко закономерную семеричную структуру.

Исследующему необходимо глубоко понять все семь уровней мотивов, определяющих действия в карме, в мире дуальности. Это долгая, тяжелая, но необходимая работа.

Первый шаг в работе над эго для многих стал последним…

Почему-то многие решили, что отслеживание и убивание мотивов – это и есть работа с эго…Роковой абсурд…

Откуда такая «глубокая» уверенность, что мотивы нужно убивать?…

Первый шаг – это отслеживание мотивов, и всё. И ВСЁ…

С полным доброжелательством к ним. Без потакания, но и без осуждения.

Мотивы нельзя осуждать, ибо в психологической атмосфере осуждения исчезает возможность познания механизмов их работы.

Только на поле энергий доброжелательства механизмы «двойных» мотивов становятся явными.

Всякий убивающий мотивы убивает сам себя, укрепляя над собой власть программы «эго».

Как это происходит, становится ясным, если задать вопрос:

что такое мотив?

Мотив всегда конкретен. Потому, чтобы понять общий смысл м о т и в а, или другими словами – причины действования, можно использовать любой пример мотивного действования.

Выше перечисленных будет достаточно.

Скрытым мотивом в первом примере было желание побыть в атмосфере общения. Такая атмосфера характеризуется покоем, радостью, пониманием, - энергиями восходящего ряда.

Зададим несколько вопросов:
Какой смысл убивать эго?
Можно ли убить эго?
Что случится если убить эго?

Думающий, что работа над эго – это только обнажение мотивов, считает, что, убив мотив, он очистится… Для него смысл убийства мотивов в этом.

На самом же деле через убийство без непреложности очищение не приходит.

Человек, убивающий мотивы, не замечает, что он нарушает основную заповедь программы «жертвы» - не убий.

Он не замечает, что позади его решения убить стоит эго и злорадно потирает руки.… Этими попытками убить человек укрепляет его.

Потому что убить любой мотив человеку в пр и н ц и п е   н е в о з м о ж н о. Но человек по невежеству своему не оставляет своих попыток, поддерживаемых программой «эго».

А эго поддерживает эти попытки через усиление в человеке таких качеств, как ЗЛОБА, НЕНАВИСТЬ, ЖЕСТОКОСТЬ, ТУПОСТЬ и т.д.

Поэтому вместо очищения человек получает дополнительную грязь б о л е е «вы с о к о г о» качества, чем раньше

потому что теперь он её не видит.

Он считает, что отслеживает, эгоистические мотивы и не пропустит ни одного, а на самом же деле это они отслеживают человека и не пропускают его к энергиям равновесия и восхождения.

Почему человек не может убить мотив?

Потому что мотив является причиной движения человека (в смысле перехода от одного явления жизни к другому) в мире следствий.

Фокус сознания человека привлечён к миру следствий.

Желание убить возникает у человека в мире следствий.

Мир причин же вне к о м п е т е н ц и и   кама-манасического человека. Кама-манасический человек, пытающийся убить свой (или чужой) мотив, похож на человека, которому пришло в голову, что слоны мешают нормальной деятельности Московского метрополитена имени Ленина, и что убийство слона – величайшая добродетель. Как функционирует метрополитен, что за существо слон, «имеет ли он бивень» на систему метро в действительности – этого кама-манасический человек не знает.
Выяснить это эму н е д о с у г, так как н у ж н о   б ы с т р е е   у б и т ь   слона. Всю свою энергию человек тратит на поиски слона. И вот он его находит…
В пылу поисков у человека (незаметно для него самого) создаётся идея, что слон не больше спичечной коробки… И при встрече с ним ему почти всегда некогда отбросить эту идею. Он храбро бросается на слона с кулаками, так и норовя одним ударом сбить его с ног. Слон добродушно принимает эти «знаки внимания» и, осторожно вышагивая, чтобы ненароком не наступить человеку на макушку, тащит своё бревно для какого-то ирригационного сооружения, так необходимого для сельского хозяйства…
Человек же, видя, что какая-то спичечная коробка не поддаётся его усилиям, вместо того, чтобы осмыслить происходящее, приходит в ярость, хватает увесистые камни и швыряет в слона. Тут уж тому приходится отложить бревно и треснуть взбесившегося homo sapiensа по тому месту, какое покинул разум – по лбу. Через некоторое время кама-манасический человек приходит в себя и, полный страха, злобы перед непонятной коробкой – слоном, уходит восвояси с твёрдым убеждением, что слоны страшные и опасные животные, грозящие гибелью всему миру.

Вот что бывает, когда пытаются убить мотив…

Сами по себе мотивы различны: большие (представляющие из себя мощную энергетическую систему, видимый краешек которой – спичечную коробку – человек принимает за мотив), и маленькие: хищные (относящиеся к программе «эго») и не хищные (относящиеся к программе «жертвы»).

Человек, убивающий мотивы, истощает себя в непрерывной борьбе с ними и разрушает с в о ю   п с и х и к у, или, пользуясь языком дона Хуана, р а з р у ш а е т   с в о й   т о н а л ь.

Если же всё-таки удаётся обесточить (не убить) мотив из примера с желанием общения и прикрывающим это желание книгой, то, что же он получит «в награду»?

Потерю одной из форм радости…

Он потеряет ощущение красоты общения.

«Поубивав» все возможные мотивы подобного рода, он лишится способности переживать радость.

А ведь возносят человека в миры божественные: знание, справедливость и радость…

У «убивающего» мотив нет ещё знания, он не осознал справедливость и уже «убил» радость.

С чем он остаётся, куда пойдёт?..

Рассмотрим пример второй «двойного дна» - с женщиной – искусствоведом. Она восхищается природой для того, чтобы как-то приблизить к себе мужчину: она хочет, чтобы он увидел её красоту, её учёность, утончённость, вкус, простоту…

Переводя на язык энергетики, она просто хочет «погреться» в мужских энергиях.

Отследив в себе этот мотив, она может его обесточить.

Борьба с этим мотивом отнимет у неё энергию, покой, доступный ей уровень радости, сделает её некрасивой, раздражительной и агрессивной; постоянный внутренний конфликт сделает тупым её ум; вкус увянет…

Она станет жестокой к другим, потому что причиной их взаимоотношений будет считать самоутверждение и сексуальный мотив…

Ей станут неприятными «эти скоты» люди, и у неё начнётся разрушение психики…
И всё это потому, что она
осудит свой мотив.
У человека е с т ь   т о л ь к о   д в е   в о з м о ж н о с т и:   о с у д и т ь   ч т о  -то   в   с е б е   и   д р у г и х.

Если человек что-то осуждает, значит, он этого не понимает, если понимает, значит, не осуждает

Совмещение этих комбинаций возможно лишь в   ш у т к у   и л и   п о   д о г о в о р ё н н о с т и   с кем-то, где это входит в правила некой игры…

Это закон кармы данной планеты.

Чего достигает эта женщина в данном примере попытками убить мотив?

Она меняет радость на качества «эго» - программы.

Обесточив традиционные мотивы действий и не зная других «небесных» источников энергии, она будет разрушаться…, и всё, и больше - н и ч е г о.

За исключением, правда, одной возможности: если она ещё не сожгла в себе всех энергетических запасов, она начнёт от безысходности и под влиянием качеств «эго» - программы

«убивать эго» в других людях

по образцу того, как она это делала в себе, то есть, она будет губить других.

Она станет «специалистом» в «раскручивании» эго (точнее, будет: в закручивании своего и других), и это будет её некоторое время поддерживать, дав возможность подышать смыслом жизни благодаря самоутверждению на делаемом.

Напомним ещё раз, что первым реальным шагом в исследовании эго является отслеживание многочисленных мотивов без их осуждения и убийства; без какой-либо э г о и с т и ч е с к о й   р е а к ц и и   н а   н и х.

Благодаря этому человек может познакомиться с многочисленным «животным миром» в себе, где есть свои слоны, киты, волки, птицы, орлы, пантеры, тигры, акулы, дельфины и т.д., кроме того, многочисленные народности более высоких сущностей.

Всё это названо персональностями.

Вторым шагом является «классификация» их на «хищных» и «не хищных» - на связанных с «эго» - программой и с программой «жертвы» (без всякого осуждения).

Третьим шагом будет «классифицировать» их по степени утончения (от грубых, явных, до незаметных, почти неуловимых).

То есть, выписывание иерархии действующих в себе мотивов.

Этот шаг в большей степени открывает человеку, что мотив – это часть большой, видимой лишь на одну десятую, подобно айсбергу, системы п с и х о л о г и ч е с к о й   е д и н и ц ы, называемой персональностью, и что противоречивая расстановка этих персональностей, приводит к психологическим конфликтам.

Этот шаг также не требует осуждения или самобичевания.

Четвёртым шагом является понимание структуры эго – (не на основе теоретических линейных выводов, а на основе п о с т о я н н о   д е р ж а щ е г о с я   о з а р е н и я).

Человек понимает, что «эго» - программа являлась когда-то н е о б х о д и м ы м   э т а п о м   в эволюции человека, как кокон для бабочки.

Но вот теперь бабочке пора выходить из него, а для этого нужно знать последовательность действий.

А чтобы они дали результат, нужно знать строение кокона.

У бабочки всё это происходит инстинктивно – у человека должно быть глубоко сознательно.

Признавать последовательность действий и устройство «эго» - программы – это, значит, двигаться в системе программы «жертвы».

Благодаря этому шагу человек познаёт р е а л и з а ц и о н н о, что программа «эго» работает на следующих мотивах - привязанностях:
    1. Потребность в самоутверждении.
    2. Потребность в социальной защищённости.
    3. Потребность в сексе.
    4. Потребность в крове и одежде.
    5. Потребность в пище.
    6. Потребность во сне.
И от этого надо отказаться
    7. Потребность в дыхании.

И всё это на фоне здорового существования. (на том свете )

Эти семь являются фундаментальными эгоистическими привязанностями, создающими в комбинациях огромное множество эгоистических мотивов.

Семь привязанностей даны по степени значимости для телесной жизни, определяющей существование человека в программе «эго». Хотя все они связаны между собой, и в различных обстоятельствах могут перетекать друг в друга.

И всё же перед постановкой человека перед выбором: «смерть или одно из этих семи», человек обычно вначале отдаёт потребность в самоутверждении. Из шести – социальные права, и т.д.

Последним человек отдаёт дыхание.

Отдать дыхание – это значит умереть.

Если человек отдаёт дыхание добровольно в полном сознании, навсегда, до того отдав все шесть, - он производит акт, обозначенный в христианстве «…смертью смерть поправ».

Нужно уточнить, что дыхание отдаётся без помощи механических средств: связывание рук и кляпа, выстрел в висок, цианистого калия.… Нет, с полной свободой действий отдающего дыхание. В этом смысл высшей д о б р о в о л ь н о й жертвы, - распятия.

Человек, увидев структуру эго, понимает, что сам по себе «кокон» не является злом.

Злом является возможность погибнуть, если не выбраться вовремя из него, п о к а о н р а з м я г ч ё н (сейчас во время противостояния планет в ближайшие годы энергетика светил интенсивно смягчает и даже плавит этот кокон. Созданы условия, каких не было тысячелетия. Имеющий уши да не упустит возможности…)

Человек понимает, что злом являются не мотивы, какие бы они ни были, а н е в е р н а я и х р а с с т а н о в к а в сознании: слон сидит в ресторане, автобус едет по железной дороге, хищника кормят людьми, собаки спят в доме, а хозяин воет на луну, сидя на цепи, лошадей давят тракторами и т.д.

Человек приходит к осознанию, что всё это нужно упорядочить.

И опять никакого осуждения.

Да и за что осуждать программу «эго» и, в принципе, что бы то ни было?..

Что было бы, если люди, садясь в автобусы – (мотивы), идущие по строго определённому маршруту, при выходе из них ломали бы их – осуждали и убивали мотивы – на основании того, что они не подвозят к самому кинотеатру, а идут дальше неизвестно куда, да и вообще могут задавить?… Наверное, возник бы страшный хаос, потому что у людей сейчас не раскрыты крылья, они не умеют летать, единственный их транспорт в жизни – мотивы.

Шаг пятый открывает человеку возможность реальной тренировки на освобождение от власти семи привязанностей.

Суть этой работы состоит в том, что человек начинает с самых незначительных и пытается обойтись без них. Для этого он не борется с привязанностью, а п е р е в о д и т   с в о ё   в н и м а н и е   с неё на другое явление.

Это первый вариант тренировки, называемый пишущим замещением.

Второй вариант:
человек, убирая своё внимание из сферы привязанности, не замещает её ни чем, а оставляет своё сознание вне формы, в пустоте, «ёмкость» которой равна «величине» формы, к которой была привязанность.

Этот вариант более сложен, пишущий называет его вхождением в пространство смерти.

Последовательная и полная выработка семи уровней эго несёт в себе минимум страданий (человек постигает «мытьем»).

Где же здесь осуждение и убивание мотивов?..

Некоторым может показаться опасным пятый шаг: люди будут ходить голыми, без крова…, что же будет с нравственностью, с общественными устоями?…

Во-первых, это всё делается добровольно, и никто не будет ходить голым, если это не понравится большей части человечества; во-вторых, одежда не является причиной нравственности: одетый может быть и развратником, а голый – праведником…

Может возникнуть другое беспокойство: если над человеком не будет властен сексуальный инстинкт, то никто не захочет продолжать род. Что же будет с человечеством?…

Беспокойство излишне.

Природа поддерживает существование человечества посредством продолжения рода, но выполнив все семь отречений, человек, пожелавший остаться на этой планете, становится б е с с м е р т н ы м, поэтому природе не нужен будет аппарат воспроизведений.

Все другие беспокойства, связанные с семью отречениями, также несостоятельны. . (И ты ложишься в гроб….)

Шестой шаг является продолжением пятого, его углублением с прибавлением нового акцента.

Человек осознаёт, что все качества «эго» - программы не что иное, как энергия любви, «расфасованная» в пакеты условностей форм и там замороженная.

Человек учится трансмутации качеств программы «эго» в качества программы «жертвы» и «сущности».

Человек учится «размораживанию» любви и её освобождению, интеграции качеств соперничества в качество устремления. Как это делается конкретно – тема дальнейшего повествования.

Седьмой шаг, по необходимости, укладывается в фразу: соединение изменённой эго-личности со своими более высокими планами: индивидуальностью, душой, монадой, и тренировка придавать любые формы чистой субстанции любви и освобождать любовь из любых форм.

Нет осуждения…

Для настоящего времени о стратегии работы с эго и конкретных шагах в этом сказано достаточно, чтобы уяснить суть этой работы.
Помни, читающий: суета противопоказана ей. От того, как она будет проходить, зависит твоё будущее.

Можно ещё раз напомнить, какими путями и к каким последствиям приводит невежественное раскручивание эго:
Прежде всего человек зацикливается на первом
не понятом им шаге, на отслеживание мотива.

Проблема в том, что уже вначале он допустил ошибку в подходе к работе над эго: он решил, что узнав о своих мотивах, - он освободится.

Она заставляет изо всех сил раскапывать в себе всяческие мотивы (разбивать весь сложный компьютер автоматизированных процессов психики, для того, чтобы набить мешок транзисторами – мотивами и продать их знакомым «эгоистам» за признание профессиональных способностей в раскручивании эго) вместо того, чтобы наблюдать присущую им жизнь и накапливать материал, как это делают некоторые учёные, наблюдая жизнь животных в среде их обитания, не вмешиваясь ни во что.

Первое время охота за мотивами доставляет большое удовольствие.

Приятно ощущение понимания скрытых сторон личности, которые управляют жизнью человека, - это вызывает ощущение некоего могущества и покровительственного отношения к людям, с оттенком пренебрежения и высокомерия (как же…стою над вами…).

Потом приходит желание пораскручивать эго другим людям (ибо всё постиг…). Начинается садистское невежественное истребление мотивов у других людей.

Сам «охотник» чувствует некоторое время себя неплохо, так как его деятельность даёт ему смысл существования и энергию, но те, с которыми он проводит регулярные «раскручивания», всё более и более погружаются в миры нисхождения оттого, что авторитетный «истребитель авторитетов» свёл в их сознаниях все явления мира к нескольким инстинктам, кроме которых нет ничего… Они перестают видеть бесконечность множества миров прекрасного.

Но и для него приходит, почти буквально, чёрный день, когда он теряет ощущение смысла всего.

Познав одно правило арифметики сознания, его ум считает, что исчерпал математику бесконечности…Отсюда начинается разлагающая скука, пессимизм, скептицизм, неверие и цинизм.

Если человек не разлагается полностью, то «эго» - программа берёт весь контроль над ним.

И теперь он с лёгкостью поддаётся таким качествам, как агрессивность, презрение, хуление духа в разных формах, осуждение всего и вся.

И всё это потому, что он не получил свободы за свой труд – «убиение мотивов», а с другой стороны, если людьми правят только фрейдовские законы и ничего более возвышенного нет, то все «высокие материи» просто ложь слабых перед лицом жизни...

Поэтому «гонитель мотивов» имеет два варианта действовать:
1) ругать всех, для кого не мертвы такие понятия, как дух, свет, медитация, смирение и т.д.
2) по-печорински «благородно» хиреть и умереть по пути… в булочную…

Многие «специализировавшиеся» на Кришнамурти, споткнулись на первом шаге. Они страшно заосуждали эго и ведут с ним кровопролитную войну, некоторые по двадцать, сорок лет…

Но где же в беседах Кришнамурти они нашли, что нужно передушить всех и вся? Ведь он везде говорит о том, что нужно увидеть свои конфликты и…больше ничего не делать, - не нужно никаких реакций: только тогда будут трансмутированы проблемы.

Многие, называющие себя агни-йогами, не прочли даже книг этого учения; многие прочитавшие – далеки от понимания их, как, впрочем, и жизни. Непонятные явления её они отбрасывают как недостойные их внимания, непонятных людей объявляют «чёрными» или «самостными», - так им легче избавиться от трудностей жизни… Разве это заповедано Агни-Йогой...

Читающие «учение дона Хуана» увлечены феерическими опытами жизни магов. Многие пытаются идти этим путём, но в основном их сознание фокусируется на том, что меньше всего требует труда, и почему-то многие из них не замечают красной линии всего этого учения, а именно: п о т е р я в а ж н о с т и с а м о г о с е б я…

Многие христиане забыли о любви к ближнему своему, нетерпимость называют терпимостью, а то, что не вмещается в их сознание, объявляют ересью, дьявольщиной, и можно отметить часто встречающийся факт: что является ересью для одного из них – для других истина от Духа…

Чем же отличаются последователи этих четырёх учений? – только незнанием этих учений…

Сходятся же в одном – в малой скромности, в несмирении б е з   н е о б х о д и м о с т и…

У читающего может возникнуть некоторое недоумение: пишущий в главе об осуждении и духовности делал акцент на том, что духовность и осуждение не совместимы, иначе говоря, эгоизм и духовность – разные вещи, а в этой главе говорит о «мягком» отношении к эго. Сам факт этого недоумения говорит о том, что читающий не глубоко осознал написанное; и с другой стороны, вспомним Будду, говорящего о срединном пути, о невпадении в крайности. Тешить эго - крайность, осуждать его - тоже; путь к Богу - посередине: как струна над бездной, как лезвие бритвы, как струя между Сциллой и Харибдой… 

Категория: Мои статьи | Добавил: alex (13.08.2016)
Просмотров: 441 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar