- Мой дом моё пристрастие
- Никому ни в чем не подражал
- И мне смешон каждый мастер
- Кто себя не осмеял
- ЗАРАТУСТРА ухудшает христианство. ИЛИ ВСЁ МОЖНО УХУДШИТЬ.
- ЗАРАТУСТРА улучшает христианство. ИЛИ ВСЁ МОЖНО УЛУЧШИТЬ.
-
- Великое светило к чему бы свелось счастье твое, если бы у тебя не было тех, кому ты светишь. Ницше
- ( Великое светило к чему бы свелось бы счастье твоё, если бы у тебя не было тех, которые сами светят) Шубняков
- (Зачем ты нам нужно великое светило, если мы сами себе светим) Шубняков.
-
- Я в предьидущей главе не рассказывал про то, какое мы оружие разрабатывали, а сконцентрировал внимание на описании характера и убеждений Евы.
- Теперь я расскажу вам, какое мы оружие разрабатывали. Это оружие было страшнее атомного. Если оружие атомное разрушало дома и сносило с лица земли целые города, то действие психотропного оружия не имело разрушительных последствий. Но оно могло воздействовать на психику человека. Это был очень мощный мыслепередатчик, который мог обрабатывать всю планету.
- Принцип работы этого оружия был прост человек, который хотел, чтобы его мысли транслировались по всему миру садился на кресло и надевал шлем, который снимал его мысли и усиливал их при помощи аппарата и транслировал по всему миру. И содержание сознания человека, с которого снимали мысли, становилось содержанием всего мира. Например, если человек был коммунистом, то в мире становилась одна компартия. При этом люди не догадывались, что ихние убеждения вкладывались извне при помощи этой пушки. Не было раскулачивания не было репрессий просто все люди становились коммунистами- альтруистами и всё. Это было страшнее атомного оружия.
- Отслеживание действия этого оружия происходило при помощи особого стенда. Это были телевизоры подключенные к новостным каналам . По новостям можно было следить как меняется правительство страны и появляется коммунистические режимы. Телевизоров было десять.
- Я не буду особо рассказывать, как мы испытывали это оружие, но мы то испытывали особое чувство ужаса перед ним.
- Выяснилась удивительная вещь, что никто не хочет, чтобы сознание себя стало достоянием этого мира. Если человек был закоренелым христианином, то он не хотел чтобы все стали христианами. Ибо в этом мире было бы скучно жить. Дело в том, что среди нас не было фанатиков. И мы могли ценить мировоззрение других людей. И мы понимали, что у человека должен быть свой путь……( Хочу пояснить почему такие ценности можно вдолбить только при помощи психотропной пушки вся проблема заключается в том что такие ценности не вдалбливаемы при помощи простого объявления ценности. Ведь мы в большинстве случаев определяем эмоционально, что есть добро и зло. Тут требуется рациональный анализ.)
- И итого было решено транслятора мыслей выбрать в приказном порядке. И кого же они выбрали в качестве транслятора догадайся кого. Еву.
- Но перед тем как мы начали проводить испытания у нас произошел следующий разговор на кухне.
- Я готовил вегетарианскую пищу, и Ева её съедала. Потом она жестом показала, что её уже не надо и предложила доесть остатки. Когда я ел Ева, смотря как я уплетаю вегетарианскую пищу спросила меня
- - А как вы стали вегетарианцем. Я стала из-за своей болезненности став вегетарианцем я ни разу не болела простудой.
- - О это весьма своеобразная история. У меня есть сестра Валя. Ну, так я поссорился с ней. Ссора произошла так. Я ел мясо и разглагольствовал о пользе вегетарианской диеты. Не знаю, что мне взбрело в голову. Она очень честный человек эта Валя и потом сказала мне, что я ханжую. Мы было в то время почти детьми мне было всего-навсего 13 лет, а Вале 12 лет. Поднялся скандал. Валю почему-то наказали за не примерное поведение за столом. А надо было бы меня.
- - И Валя стала вегетарианцем.
- - Мы стали врагами. В прямом смысле. Это было очень тяжело враждовать с моей сестрой. На все попытки примирится она отвечала словами, от которых я приходил в отчаяние.
- - И какие это были слова
- - Ты был прав. Мясо очень вредно есть.
- Ева рассмеялась.
- - И тебе ничего не приходилось признать зло за добро и стать самим вегетарианцем. А не подставлять щеку для удара, как говорит Иисус.
- - Иисус ничего сделать не смог, это сделал Фридрих Ницше……(Хочу сразу сознаться что история, произошедшая с Валей произошла несколько не так. Валя не знала о том, что есть новый моральный принцип. Валя забыла про эту сцену, но я то помню про это и связал её вегетарианство с тем, что она собирается мстить таким образом. Но Валя вообще забыла про эту сцену. Я просто испугался….. Как перепугался и воришка)
- - Иисус ничего сделать тут не мог. Если бы Валя не признала зло причиненное мной за добро. Мы находимся у порога великого события. Христианство умерло как религия от своей морали, а теперь оно умирает как мораль. На смену этому христианству приходят новые скрижали. И мы их напишем для всего человечества. Конечно, мы очень благодарны Христианству особенно в православном варианте. Если бы я не была Атеистом, то я бы стала бы православной. Но мы должны идти вперёд. Ведь я Антихрист - усмехнувшись, сказала Ева.
- - Мы стали с Валей самыми лучшими друзьями. Я ханжеством поднял её на более высокую высоту, и она подняла меня на ещё большую высоту. Поэтому я благодарен за её вражду ко мне. Пусть будут благословенны враги………..
- - Тогда мы будем врагами. Человек познания должен не только любить врагов своих, но и ненавидеть друзей своих……………..
- - Мне это не очень нравится.
- - Но ты же знаешь что холодны как лёд источники подлинно глубокого познания.
- - А что я получу от холода
- - Знание – ответила мне Змея
- - Богом быть трудно………………………. – и я по памяти процитировал Ницше.
- Однажды Заратустра заснул под смоковницей, ибо было жарко, и положил руку на лицо своё. Но приползла змея и укусила его в шею, так что Заратустра вскрикнул от боли. Отняв руку от лица, он посмотрел на змею; тогда узнала она глаза Заратустры, неуклюже отвернулась и хотела уползти. «Погоди, — сказал Заратустра, — я ещё не поблагодарил тебя! Ты разбудила меня, кстати, мой путь ещё долог». «Твой путь уже короток, — ответила печально змея, — мой яд убивает». Заратустра улыбнулся. «Когда же дракон умирал от яда змеи? — сказал он. — Но возьми обратно свой яд! Ты недостаточно богата, чтобы дарить мне его». Тогда змея снова обвилась вокруг его шеи и начала лизать его рану. (Сдохла, наверное, змея от мудрости его. Воистину змеиная премудрость нет драконья)
Когда Заратустра однажды рассказал это ученикам своим, они спросили: «В чём же мораль рассказа твоего, о Заратустра?» Заратустра так отвечал на это:
— Разрушителем морали называют меня добрые и праведные: мой рассказ неморален.
Если есть враг у вас, не платите ему за зло добром: ибо это пристыдило бы его. Напротив, докажите ему, что он сделал для вас нечто доброе.
И лучше сердитесь, но не стыдите! И когда проклинают вас, мне не нравится, что вы хотите благословить проклинающих. Лучше прокляните и вы немного!
И если случилась с вами большая несправедливость, скорей сделайте пять малых несправедливостей! Ужасно смотреть, когда кого-нибудь одного давит несправедливость.
Разве вы уже знали это? Разделённая с другими несправедливость есть уже половина справедливости. И тот должен взять на себя несправедливость, кто может нести её!
Маленькое мщение более человечно, чем отсутствие всякой мести. И если наказание не есть также право и честь для нарушителя, то я не хочу ваших наказаний.
Благороднее считать себя неправым, чем оказаться правым, особенно если ты прав. Только для этого надо быть достаточно богатым.
Я не люблю вашей холодной справедливости; во взоре ваших судей видится мне всегда палач и его холодный нож.
Скажите, где находится справедливость, которая есть любовь с ясновидящими глазами?
Найдите же мне любовь, которая несёт не только всякое наказание, но и всякую вину!
Найдите же мне справедливость, которая оправдывает всякого, кроме того, кто судит!
Хотите ли вы слышать ещё и это? У того, кто хочет быть совсем справедливым, даже ложь обращается в любовь к человеку.
Но как мог бы я быть совсем справедливым! Как мог бы я каждому воздать своё! С меня достаточно, если каждому отдаю я моё.
Наконец, братья мои, остерегайтесь быть несправедливыми к отшельникам! Как мог бы отшельник забыть! Как мог бы он отплатить!
На глубокий родник похож отшельник. Легко бросить камень в него; но если упал он на самое дно, скажите, кто захочет снова достать его?
Остерегайтесь обидеть отшельника! Но если вы это сделали, то уж и убейте его!
Так говорил Заратустра.
-
- Leg ich mich aus gerne so leg ich mich hinein
Ich kenn nicht selbst mein Interpreterte sein
Doch wer nur steigt auf seiner eignen Bahn
Tragt auch mein Bild zu hellerm Licht hinan – вот что говорил Заратустра- ответил мне христианский эллинист.
- Скоро это не будет возможным - намекнул я на создание психотропной пушки.
- Ты так думаешь – и Ева криво усмехнулась
- что ты задумала
Ева промолчала криво улыбаясь.
Потом она начала рассказывать
- Когда я училась в Православно- Социальном Политехническом институте, у меня был следующий случай. У меня был один друг. Он был глухим, но это ему не помешало ему окончить институт. Он отлично понимал по губам речь. Ну, так вот однажды на него разозлился один преследователь логики. Он отказался ставить зачёт.
- Причина была проста он с его точки зрения не очень корректно вёл себя как студент.
- И я написала вместе с глухим студентом вот такую петицию на этого предподователя. .
Благодарю тебя за воспитание моё и дай мне возможность повоспитывать тебя!
|